Расходы Omnicom, обусловленные СВО, составили $113,4 млн
Общая выручка группы Omnicom сократилась на $0,3 млн, до $14 289,1 млн, согласно опубликованному отчету американского рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom по итогам 2022 г.
Выручка от приобретения за минусом выручки от продаж снизилась на $665,6 млн, или 4,7%. Потери обуславливались в основном ситуацией с рекламой и медиа во втором квартале 2021 г., а также продажей предприятий в России в первом квартале 2022 г.
Органический рост по секторам в 2022 году по сравнению с 2021 г. был следующим:
- 7,3% в рекламе и медиа;
- 17,1% в Precision Marketing;
- 13,7% в связях с общественностью;
- 0,7% в коммерческом и бренд-консалтинге;
- 7,1% в Healthcare Marketing;
- 4,0% в Execution & Support (исполнение и поддержка);
- 26,1% в эмпирическом маркетинге.
Операционная прибыль холдинга снизилась на $114,6 млн (5,2%) в 2022 г. по сравнению с 2021 г., составив $2,1 млрд. Операционные расходы увеличились на $114,3 млн (0,9%) — до $12,2 млрд. В 2022 г. в них включались расходы, вызванные последствиями СВО, — их компания оценивает в $113,4 млн.