Больше половины россиян перешли на локальные бренды ради поддержки местных производителей
Переключение на российскую продукцию — основной тренд на рынке FMCG-ретейла. Об этом сообщается в результатах аналитики NielsenIQ. Продажи малых и средних производителей в большинстве сегментов опережают среднерыночную динамику, отмечают эксперты.
По данным исследования, 54% опрошенных полностью перешли на продукцию местного производства ради поддержки локальных брендов. По этой же причине 38% респондентов начали покупать товары местных производителей чаще, чем раньше.
Еще одна ключевая причина, мотивирующая потребителей переключаться на российские бренды, — отсутствие зарубежных аналогов по подходящим ценам. Этот фактор повлиял на треть россиян, которые стали чаще выбирать отечественные продукты.
Индекс покупательского оптимизма NielsenIQ, 4 квартал 2022 г.