16 Февраля 2023 | 17:56

Больше половины россиян перешли на локальные бренды ради поддержки местных производителей

Переключение на российскую продукцию — основной тренд на рынке FMCG-ретейла. Об этом сообщается в результатах аналитики NielsenIQ. Продажи малых и средних производителей в большинстве сегментов опережают среднерыночную динамику, отмечают эксперты.

По данным исследования, 54% опрошенных полностью перешли на продукцию местного производства ради поддержки локальных брендов. По этой же причине 38% респондентов начали покупать товары местных производителей чаще, чем раньше.

Еще одна ключевая причина, мотивирующая потребителей переключаться на российские бренды, — отсутствие зарубежных аналогов по подходящим ценам. Этот фактор повлиял на треть россиян, которые стали чаще выбирать отечественные продукты.

Индекс покупательского оптимизма NielsenIQ, 4 квартал 2022 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.