«ВКонтакте» разработала ленту медиарекомендаций с акцентом на яркий визуал
Социальная сеть запустила обновленную ленту медиарекомендаций с акцентом на визуальную часть и вовлеченность аудитории. Об этом говорится в сообщении компании.
Тестирование новых алгоритмов рекомендаций началось в конце декабря. В рамках эксперимента команда соцсети пробовала несколько вариантов интерфейса. По итогу лента медиарекомендаций содержит фото, клипы, видео и публикации в разных тематических вертикалях. В компании отметили, что обновление направлено на контент и быстрое потребление.
Основная задача обновления — знакомство аудитории с новыми блогерами, тематиками и форматами. Лента рекомендаций регулярно обновляется и подстраивается под каждого пользователя, говорится в сообщении. Также при нажатии на публикацию можно увидеть тематическую подборку идентичных записей в разных форматах (текст, музыка, опросы, статьи).