23 Декабря 2022 | 15:36

Товары повседневного спроса покупали на Ozon в 2022 году чаще всего

Топ самых популярных товаров на Ozon в 2022 г. на 100% состоял из товаров повседневного спроса. По итогам прошлого года на FMCG-сектор пришлось 80% общего топа популярных товаров, а в 2020 г. — 70%. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Самыми быстрорастущими категориями в этом году стали продукты питания (включая категорию Fresh), авто- и мототовары, товары для строительства и ремонта, товары для спорта, одежда, мебель.

Почти 30% россиян стали делать меньше спонтанных покупок в этом году. При этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы. В 2021 г. 16% опрошенных покупали там непродовольственные товары, а в 2022 г. уже 35% респондентов выбирают маркетплейсы.

Также россияне немного сократили траты, что подтверждает тренд на снижение импульсивных покупок. Более четверти респондентов уменьшили расходы на 10–20% в этом году. 

В 2022 г. больше всего заказов, помимо пользователей из Московского региона и Санкт-Петербурга, оформили жители Краснодарского края, Свердловской области, Республики Татарстан, Ростовской, Самарской и Нижегородской областей. 

Одним из самых дорогих заказов стал заказ пользователя из Чувашской Республики — он потратил более 6,2 млн руб. А самый объемный заказ оформил пользователь из Московской области — в заказ вошло более 290 товаров. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.