Число рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» выросло на 70%
Количество уникальных рекламодателей среди малого и среднего бизнеса «ВКонтакте» в 2022 г. выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Быстрее других бюджеты на рекламу в соцсети увеличили сообщества, которые предлагают профессиональные услуги, — рост на 194% за год, сообщила пресс-служба VK.
В топе также сообщества, продающие товары, — их инвестиции в рекламу выросли на 161%, страницы, посвященные красоте и здоровью, — на 142%, образованию — на 58%.
Число предпринимателей в соцсети достигло 2 млн. Активнее всего растут сообщества бизнеса в категориях «красота и здоровье» — их количество увеличилось на 104%, «одежда, обувь и аксессуары» — на 76%, «рестораны, продукты питания» — на 55% и «товары для детей» — на 54%.
Ранее VK запустил индекс качества бизнес-сообществ. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в соцсети: скидки на продвижение, доступ к приоритетной поддержке, помощь специалиста в настройке рекламы и другие бонусы.