22 Ноября 2022 | 09:41

Россияне стали чаще пить крепкое пиво

Пиво крепостью от 6% стало лидером по темпам роста продаж на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Продажи таких напитков выросли почти на 4%, их доля в крупнейших торговых сетях стала больше на 11%.

Продажи легкого пива крепостью до 4% выросли на 2,4%. Сорта средней крепости показали прирост на 1% год к году, согласно данным аналитиков. Что касается доли крепкого пива на рынке, то она увеличилась с 10,6% на 11,2%. Объем сортов средней крепости уменьшился с 86% до 85,3%. Незначительно уменьшилось производство безалкогольного пива — на 0,1%.

Тренд на спрос на крепкое пиво может быть связан со стремлением покупателей экономить. Россияне стали чаще покупать меньший объем напитка, но более высокой крепости, считает гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации крафтовых пивоварен Алексей Аксель.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.