Россияне стали чаще пить крепкое пиво
Пиво крепостью от 6% стало лидером по темпам роста продаж на российском рынке, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Продажи таких напитков выросли почти на 4%, их доля в крупнейших торговых сетях стала больше на 11%.
Продажи легкого пива крепостью до 4% выросли на 2,4%. Сорта средней крепости показали прирост на 1% год к году, согласно данным аналитиков. Что касается доли крепкого пива на рынке, то она увеличилась с 10,6% на 11,2%. Объем сортов средней крепости уменьшился с 86% до 85,3%. Незначительно уменьшилось производство безалкогольного пива — на 0,1%.
Тренд на спрос на крепкое пиво может быть связан со стремлением покупателей
экономить. Россияне стали чаще покупать меньший объем напитка, но более высокой
крепости, считает гендиректор «Волковской пивоварни» и президент Ассоциации
крафтовых пивоварен Алексей Аксель.