31 Октября 2022 | 16:59

Каждый второй житель России пользуется мультисервисными подписками

Мультисервисные подписки используют 55% россиян, живущих в городах с населением более 100 тыс. человек. А о их существовании знают 95%. Об этом говорится в исследовании Маркетингового информационного центра (МИЦ, ранее Kantar TNS).

В городах-миллионниках мультисервисными подписками пользуются почти 60% опрошенных. Наиболее распространены подписки среди жителей в возрасте от 18 до 29 лет – 63%.

Минимум одну подписку знают 95% респондентов — наибольшая узнаваемость у подписок «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов. Также больше всего сервисами с подписками интересуются семейные люди, особенно имеющие детей.

Самой полезной подпиской россияне считают «Яндекс Плюс». Почти 50% респондентов, которые с ней знакомы, назвали большинство входящих в нее сервисов полезными для себя, 26% указали, что полезная только половина. Самый полезный сервис — такси. 

Второе место по удобству пользования заняла подписка «Озон Премиум» — оценки 41% и 28% соответственно. Самый полезный сервис — бесплатная доставка. Третье место — «Тинькофф Про» — 39% и 29% соответственно. Пользователи этой подписки ценят специальные финансовые условия. 

Опрос был проведен в сентябре 2022 года. В нем приняли участие россияне в возрасте от 18 до 55 лет. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.