Глобальные расходы пользователей в приложениях упали почти на 5%
Мировые потребительский расходы на покупки в приложениях и подписки в Google Play и AppStore сократились до $31,6 млрд с июля по сентябрь 2022 года. Это на 4,8% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Число пользователей приложений также сократилось — на 1%, до 35,3 млрд. Об этом говорится в исследовании Sensor Tower.
Доход от приложений AppStore снизился на 2,3% — до $21,2 млрд. Его конкурент Google Play при этом заработал вдвое меньше — $10,4 млрд. Годом ранее показатель был выше — $11,5 млрд. Несмотря на это, число скачиваний в Google Play оказалось выше, чем у AppStore и составило 27,1 млрд. Впрочем, год к году показатель упал на 2,2%. Количество скачиваний в AppStore выросло на 3,8% — до 8,2 млрд.
Самым загружаемым неигровым приложением остается TikTok. Потребители потратили на него в третьем квартале $914,4 млн, в результате чего сумма расходов в приложении за все время составила примерно $6,3 млрд. TikTok — неигровое приложение №1 по доходности в AppStore, в то время как в Google Play он занял второе место после Google One.
По общему количеству загрузок в обоих маркетплейсах китайский видеосервис также занял первое место с общим количеством установок в 196,5 млн. Отдельно в Google Play TikTok по этому показателю отошел на третье место, уступив первенство Facebook*.
Общие расходы на мобильные игры в третьем квартале значительно упали — на 12,7%, до $19,3 млрд. Самые прибыльные игры, Honor of Kings и PUBG Mobile, принесли Tencent $639 млн и $450 млн соответственно. А число загрузок мобильных игр в этот период не изменилось и составило 13,7 млрд.
*Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ.