05 Сентября 2022 | 12:30

Маркетплейсы стали самым популярным каналом онлайн-продаж для малого бизнеса

Самым популярным каналом сбыта для 53% опрошенных предпринимателей, работающих онлайн, стали маркетплейсы. Об этом свидетельствуют результаты опроса Сбербанка, проведенного среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли.

Следом за маркетплейсами идут собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов составила 19%.

Большинство компаний, работающих в онлайне, не имеют физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планирует дальнейшее развитие в этом сегменте. Среди главных задач в развитии онлайн-продаж респонденты назвали: логистику (доставка, упаковка), работу с клиентами (приём звонков, отработка возражений), финансовое консультирование.

Наиболее популярные инструменты, которые используют для развития компании, преимущественно представленные в онлайн-каналах, — это логистические сервисы, создание интернет-магазина и поддержка клиентов онлайн.

Согласно исследованию, сегодня компаниям нужна помощь в финансировании, предоставлении различных способов оплаты, подборе и обучении штата; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, аналитике спроса и подборе актуальных товаров, продвижении и рекламе.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru