13 Сентября 2022 | 10:41

Каждый десятый сотрудник креативной индустрии работает в маркетинге и PR

Креативная индустрия является местом работы для 23% россиян, каждый десятый в этой категории занят в маркетинге и PR, каждый двадцатый — в медиа и журналистики, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Rambler&Co.

Среди всех опрошенных 19% работают в креативных отделах и производствах, 13% трудятся в IT, столько же — в сфере культуры и искусств. При этом 21% опрошенных затруднились назвать свою профессиональную область, так как заняты или трудились ранее в нескольких компаниях по различным направлениям.

Только 40% участников опроса, работающих в креативных индустриях, получили профильное образование в вузе. Треть опрошенных выбрали творческие профессии после того, как работали по другим направлениям. Каждый пятый участник опроса отметил, что нынешние навыки приобрел на практике. Лишь 9% заявили, что перешли в креативную индустрию после обучения на онлайн-курсах.

Также 19% опрошенных считают, что у креативных специалистов особый склад ума с рождения. Но 13% уверены, что эти навыки можно развить, как и в любой другой профессии.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.