Средний дневной охват крупнейших телеканалов упал за шесть месяцев
Средний дневной охват просел с февраля по июль у десяти крупнейших телеканалов, подсчитала исследовательская компания «Ромир».
Среднедневной охват, который приводится в отчете аналитиков, это охват канала в среднем в сутки. Показатель считается как накопленный охват, поделенный на количество дней в выбранном периоде — февраль — июль.
Заметнее всего показатели просели лидеров рейтинга по общему среднедневному охвату — у Первого канала (-8,1. п.п. к февралю) и «Россия 1» (-8 п.п.). На третьем месте по сокращению охвата оказался НТВ, в общем рейтинге телеканал также сместился с третьей на четвертую строчку, уступив место РЕН ТВ.
Среди «Поколения Х» и «Поколения зумеров» сокращение шло активнее, чем среди миллениалов, добавляют аналитики. Тем не менее, падение среднего суточного охвата нельзя назвать сокращением телесмотрения, уточнили в «Ромире».
Среднесуточный охват среди приложений изменился незначительно. На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6%, на втором – «ВКонтакте» (27,9%). Вырос с 19,1% до 26,8% охват Telegram, что привело его на третье место среди приложений после пятого в феврале. Полгода назад на третьем месте был «Сбербанк Онлайн», а на четвертом YouTube.