02 Августа 2022 | 08:46

Доходы концертной индустрии в 2022 могут упасть до уровня 2017 года

Это связано с потерей зарубежных и части отечественных исполнителей

Объем доходов концертной индустрии в России в 2022 году «будет отброшен на уровень 2017 года», пишет «Ъ» со ссылкой на исследование «Технологии доверия» и бюро «К22». Причинами станут низкая маржинальность концертной деятельности (2–5%) и отсутствие выступлений зарубежных исполнителей на фоне санкций, в частности, не состоятся концерты Imagine Dragons, Green Day, Slipknot, Bjork и других исполнителей.

Отдельные промоутеры (например, компании Pop Farm и TCI) вовсе отказались от проведения десятков концертов еще в начале марта. Также от выступлений в стране отказались российские исполнители Noize MC, Oxxxymiron, Земфира и другие.

Однако рынок музыкального стриминга не испытывает такие сложности — здесь ожидают рост до 25%, добавляют эксперты. Новые игроки могут появиться в этой сфере после ухода с рынка Spotify в апреле 2022 года и потери части подписчиков Apple Music из-за приостановки работы в России платежных систем Visa и Mastercard. Однако рост может затормозить пиратство, так как в каталогах не будут представлены новинки мировой эстрады, говорится в исследовании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru