07 Июня 2022 | 10:16

PepsiCo может потерять первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли России

В начале марта в компании объявили о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7Up в России. Это может сказаться на объемах выручки в 2022 году

Первое место в рейтинге компаний пищевой отрасли РФ (по выручке) вместо PepsiCo может занять отечественный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко», сообщает «Ъ», ссылаясь на информацию рейтинга Infoline Food & Drink. Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов уточняет, что мировые цены на растительные масла остаются высокими, а в компании планируют полностью загрузить заводы на юге страны.

Кроме того, в сегменте напитков растет доля местных марок. По данным NielsenIQ, доля отечественных брендов в продажах газированных напитков за три месяца 2022 года выросла с 12,7% до 15,1%.

PepsiCo - пока крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России. По оценкам Infoline, в 2021 году выручка PepsiCo в России выросла на 16% и составила 252,4 млрд рублей год к году. В компании выпускают также продукцию под марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Фруктовый сад», J7, Lay`s и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.