Продажи товаров для взрослых выросли в три раза
На маркетплейсах Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress растет спрос на товары 18+
Продажи товаров для взрослых на площадках четырех крупных российских маркетплейсов – Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress – с начала года почти утроились по сравнению с январем-июнем 2021 года. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на исследование Moneyplace, который анализирует работу интернет-ретейлеров. Оборот «взрослой» продукции за этот же период вырос практически в два раза до 3,5 млрд руб.
Интерес россиян к товарам 18+ подтверждают и сами маркетплейсы. Только в июне продажи такой продукции на Wildberries в штуках выросли на 81% к аналогичному периоду 2021 года. На Ozon штучные продажи категории товаров 18+ в этом же месяце увеличились на 67%. Продажи товаров для взрослых на четырех маркетплейсах в июне удвоились, составив 845 466 шт., а в денежном выражении этот рынок вырос в 1,3 раза к июню 2021 г. до 535,4 млн руб.
Подобный рост также наблюдался в период пандемии, писал тогда
РБК. В
первые месяцы пандемии российские игроки рынка интим-товаров сообщали о росте
онлайн-продаж презервативов, игрушек и других товаров для взрослых. В
онлайн-гипермаркете Ozon в марте наблюдался 300% рост по сравнению со средними
значениями за год. В апреле продажи там же выросли на 382% год к
году.