Посещаемость точек продаж fashion-ретейлеров выросла на 2%
Роста не было с марта этого года, в апреле-мае динамика была отрицательной
Посещаемость магазинов fashion-ретейлеров в ТЦ Москвы с 30 мая по 12 июня превысила показатели аналогичного периода прошлого года на 2%. Количество чеков в этот же период увеличилось на 12%, а товарооборот стал больше на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики считают, что рост товарооборота вызван большей долей клиентов, совершающих покупки, а также подорожанием товаров, пишет «Ъ», со ссылкой на исследование Focus Technologies.
Наибольший скачок активности наблюдался 11-13 июня. Это могло быть связано с праздничными днями, поясняет управляющий партнер фонда ITD Properties Инесса Самохвалова. Прирост посещаемости фиксируется в основном в магазинах российских ретейлеров, которые стали основными бенефициарами ухода зарубежных брендов.
В апреле-мае цифры были значительно ниже. Так, в мае трафик fashion-магазинов, по данным Focus Technologies, отставал от уровня прошлого года на 25%, количество чеков - на 19%, товарооборот - на 5%. Причинами стали массовое закрытие магазинов крупных зарубежных брендов и общее падение активности потребителей.
Несмотря на рост трафика у fashion-ретейлеров, в других сегментах такой
тенденции нет. В частности, посещаемость магазинов электроники остается низкой
в том числе из-за дефицита зарубежных товаров после введения санкций.