13 Апреля 2022 | 10:41

Рынок онлайн-образования просядет более чем на треть в 2022 году

Общее падение рынка онлайн-образования по итогам этого года может составить 35–40% в зависимости от сегментов. Об этом пишет РБК со ссылкой на прогноз EdTech-кластера фонда «Сколково», в основу которого лег опрос среди стартапов, входящих в экосистему этого фонда (участвовали 200 компаний).

В 2021 г. объем рынка EdTech в России достиг 80 млрд руб. И до сих пор показатель рос на 15–20% в год. В этом году более 90% участников опроса «Сколково» сказали о падении своих продаж в среднем на 20–40%.

«Больше всего пострадает дополнительное и профессиональное образование для взрослых, особенно в сегменте дорогих и эксклюзивных направлений, таких как МВА или обучение ораторскому искусству», — говорит директор EdTech-кластера фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина. Обучение на таких программах часто оплачивается в кредит, однако сегодня он недоступен во многих банках.

Негативное влияние оказала и невозможность размещать рекламу в Google, YouTube, Facebook и Instagram (последние две принадлежат Meta Platforms Inc., которая признана в России экстремистской организацией). Из этих каналов сервисы онлайн-образования получали наибольший трафик.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.