Как аудитория следует за блогерами в новые соцсети — исследование
Коммуникационное агентство PR-Consulta проанализировало топ-75 российских блогеров и лидеров мнений, перешедших в Telegram и VK из Instagram* (признана экстремистской организацией), и определило, на каких площадках конвертировать аудиторию получилось лучше всего
Лучше всего себя чувствуют те, кто ранее занимался развитием Telegram-каналов и VK-сообществ и страниц, говорят в PR-Consulta. Например, Алишер Моргенштерн в VK имеет более 2,5 млн подписчиков, а у Ксения Собчак в Telegram более 1,4 млн.
Самую высокую конверсию при переходе в Telegram продемонстрировали: Алексей Жидковский (18,85%), Ксения Собчак (15,06%), Алина Акилова (14,48%), Инстасамка (14,25%) и Валерия Чекалина (11,20%).
Данные актуальны на 17 марта.
Во «ВКонтакте» наибольшая конверсия зафиксированы у сообществ Элджея (36,78%) и Моргенштерна (32,72%), а также у аккаунтов Саши Спилберг (26,06%), Тины Канделаки (22,09%) и Ляйсан Утяшевой (19,31%).
«Многие пришли в Telegram с Instagram*-контентом – лайфстайл фотографии, цитаты выдающихся людей, giveaway, stories (теперь круглые) – и прочим привычным многим контентом. 14 марта Михаил Литвин ворвался в Telegram c розыгрышем 1 миллиона рублей, а Гусейн Гасанов разыгрывает новенький Mac. Мы считаем, что Telegram больше про “почитать”, смыслы и инсайды. Но аудитория Instagram-блогеров настолько большая и активная, что может занять своe место в Telegram-комьюнити. Вызовет ли это деформацию традиционного Telegram? Будем наблюдать дальше», — отмечают в PR-Consulta.
Конверсия крупнейших Instagram*-блогеров на других площадках
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ