Специалисты сферы digital-продвижения стали самыми востребованными
Первые три строчки рейтинга лучших вакансий в России занимают предложения из Москвы
Работодатели готовы больше всего готовы платить директору по маркетингу в московской IT-компании — от 200 тыс. руб., выяснили исследователи SuperJob. На этой должности специалист должен разрабатывать маркетинговую стратегию, управлять командой и работать с подрядчиками, а также заниматься онлайн и офлайн-продвижением.
В кадастровой московской компании маркетолог может получать 120 тыс. руб. — такой оклад озвучили исследователям респонденты-руководители фирм. При этом от специалиста требуется опыт работы от одного года, знание современных инструментов маркетинга, сервисов аналитики и навыки продвижения в социальных сетях.
Вакансия интернет-маркетолога в компанию из Москвы также попала в тройку лидеров наиболее востребованных вакансий. Работодатель предложил зарплату от 105 тыс. руб.
В Санкт-Петербурге требуется контент-менеджер с опытом работы от одного года. Специалисту предлагают зарплату 100 тыс. руб., при этом обучение проходит за счет фирмы, есть компенсация транспортных расходов, мобильной связи, а также спортивных занятий.
Вакансия интернет-маркетолога в Иркутске занимает пятое место среди востребованных в сфере digital-продвижения. При этом кандидат должен иметь опыт работы от трех лет и диплом о высшем образовании. На должности ему нужно будет развивать несколько интернет-магазинов, заниматься онлайн-продвижением и сбором аналитики.
В сфере разработки программного обеспечения за год стало на 90% больше вакансий. Годовой прирост заработных плат в сфере информационных технологий — рекордный за 14 лет наблюдений и в номинальном выражении без учета инфляции составил 23,3%.
По прогнозам исследователей, в 2022 г. в IT-сфере сохранится высокий уровень
спроса на квалифицированные кадры, в том числе благодаря начавшейся во время
пандемии ускоренной цифровизации торговли, образования и сервисов услуг. В
числе наиболее востребованных останутся мобильные разработчики (iOS и Android),
а также специалисты по информационной безопасности, говорится в исследовании.
Из-за цифровизации, перехода большого количества специалистов на удаленку и
роста числа киберпреступлений компании столкнутся с задачами совершенствования
систем защиты информации.