Mash, «Давыдов.Индекс» и «Москвач»: Топ-10 самых дорогих Telegram-каналов по стоимости рекламы
Прямой зависимости цены за одно объявление от количества подписчиков не наблюдается
Самым дорогим каналом в Telegram по ценам на рекламу стал новостной канал Mash, говорится в исследовании Yoloco, опубликованном РБК. На него подписано более 1 млн человек, а примерная стоимость одной рекламной интеграции составляет 370 тыс. руб.
Вторым по дороговизне Telegram-каналом оказался «Давыдов.Индекс», который публикует материалы на политические темы. При цифре в 760 тыс. читателей одна рекламная интеграция стоит 180 тыс. руб.
Всего на 10 тыс. руб. меньше стоит один рекламный пост в новостном канале «Москвач» — 170 тыс. руб. Он расположился на третьем месте в топ-10 самых дорогих Telegram-аккаунтов по стоимости интеграции. При этом читают его более чем в два раза меньше пользователей — 363 тыс. человек.
Также в рейтинг Yoloco вошли каналы Varlamov News, DeCenter, «Медуза» (признана СМИ, выполняющим функции иностранного агента), «Кабачковая икра по акции», Shot, «Генерал СВР», «ЖЮ». Примечательно, что у последнего канала при 533 тыс. подписчиков разовая интеграция стоит всего 70 тыс. руб.