24 Сентября 2021 | 18:30

Бренды ждут от ТВ-спонсорства персонализации и измеряемости

При выборе конкретного канала рекламодатели ориентируются на ЦА, креативный подход к интеграции и стоимость размещения

Попадание в целевую аудиторию, креативный подход к интеграции бренда и стоимость размещения — основные критерии рекламодателей при выборе канала для спонсорского проекта. Чаще всего бренды выбирают релевантные своей тематике программы (45%) и топовые шоу (38%), еще 10% выпускают собственный брендированный контент, а 7% ограничиваются спонсорскими заставками без привязки к конкретным передачам. Таковы результаты исследования, проведенного по инициативе сейлз-хауса «Газпром-медиа» и при поддержке АКАР.

С точки зрения спонсоров самыми эффективными типами контента являются тематические/прикладные программы вроде «переделок» жилья, спортивные трансляции, фильмы и сериалы.

Наибольшие возможности для спонсорства, по мнению участников рынка, предоставляют развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!» и СТС. В 2018 г. СТС занимал второе место.

По мнению клиентов, ТВ-спонсорство способно эффективно решить такие задачи, как точное попадание в нужную аудиторию, улучшение показателей brand health, запоминаемость рекламного сообщения. Кроме того, участники исследования указывают на рост продаж и возможность продемонстрировать уникальные свойства продукта.

Большинство брендов в той или иной мере понимают, что такой формат продвижения стоит дороже. При этом 52% подчеркивают, что в конечном счете все зависит от качества исполнения.

Основными запросами рекламодателей являются увеличение числа кастомизированных предложений, адаптированных под задачи бренда, появление дополнительных индустриальных исследований, которые могли бы подтвердить эффективность интеграции, и усиление digital-составляющей.

В ближайшие 2–3 года 44% рекламодателей планируют сохранить инвестиции в спонсорство, а 38% намерены их увеличить.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru