09 Июня 2021 | 10:15
Ажиотажный спрос на телевизоры спал
Продажи устройств падают в штуках и деньгах
Рынок телевизоров в январе — марте сократился на 15% к тому же периоду в прошлом году, до 1,7 млн устройств, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию». В денежном выражении при росте цен продажи упали на 3% — до 44,4 млрд руб.
- В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили падение к прошлому году, однако к 2019 г. в рост продаж в штуках составил 11%. В деньгах показатель остался на уровне прошлого года, но превзошел первый квартал 2019 г. на 20%.
- Продажи телевизоров в «Ситилинке» увеличились на четверть в деньгах год к году.
- Ozon отметил, что сумма, которую россияне тратят на устройства, выросла с 15 тыс. руб. в 2019-м до 23 тыс. руб. в I квартале этого года. Это связано с тем, что потребители склоняются к более технологичным моделям с большей диагональю экрана, считают в компании.
«Спрос 2020 года был обусловлен тем, что многие делали ремонт во время пандемии и покупали жилье, которое обставляли новой техникой», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сейчас этот фактор потерял актуальность.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги