09 Июня 2021 | 10:15

Ажиотажный спрос на телевизоры спал

Продажи устройств падают в штуках и деньгах

Рынок телевизоров в январе — марте сократился на 15% к тому же периоду в прошлом году, до 1,7 млн устройств, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию». В денежном выражении при росте цен продажи упали на 3% — до 44,4 млрд руб.

  • В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили падение к прошлому году, однако к 2019 г. в рост продаж в штуках составил 11%. В деньгах показатель остался на уровне прошлого года, но превзошел первый квартал 2019 г. на 20%.
  • Продажи телевизоров в «Ситилинке» увеличились на четверть в деньгах год к году.
  • Ozon отметил, что сумма, которую россияне тратят на устройства, выросла с 15 тыс. руб. в 2019-м до 23 тыс. руб. в I квартале этого года. Это связано с тем, что потребители склоняются к более технологичным моделям с большей диагональю экрана, считают в компании.

«Спрос 2020 года был обусловлен тем, что многие делали ремонт во время пандемии и покупали жилье, которое обставляли новой техникой», — считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сейчас этот фактор потерял актуальность.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.