Пандемия заставила «зумеров» больше думать о проблемах экологии
Более половины респондентов заявили, что в постпандемийный период проблемы загрязнения планеты стали для них более значимыми
Молодые потребители — миллениалы, а за ними и поколение Z — в постпандемийный период все большее внимание начали уделять экологическим проблемам и осознанному потреблению. Об этом пишет Mediapost со ссылкой на исследование GfK.
Эпидемия и связанные с ней общественные волнения послужили для людей двигателем в сторону осознанности и заботы об окружающей среде, говорит вице-президент подразделения GfK Consumer Life Тима Кеньона.
Более половины опрошенных (53%) заявили, что в постпандемийный период проблемы окружающей среды стали для них более значимыми. Показатель достиг 60% среди аудитории в возрасте от 18 до 35 лет и снизился до 40% в возрастной группе от 50 до 65 лет.
Потребители больше не разделяют события по секторам — экологическая, расовая и социальная несправедливость переплетаются и становятся равными проблемами для молодежи. Более половины молодых людей (56%) заявили, что движение, выступающее против расизма и насилия — Black Lives Matter — вдохновило их на решение экологических проблем.
Разделилось мнение молодежи об участии брендов в осознанном потреблении. Более трети представителей поколения Z (36%) отметили, что компании меняют свои концепции в сторону сознательности не только из благих намерений, но и ради финансовой выгоды. Менее половины респондентов (41%) верят в искреннюю благонамеренность брендов. И всего 23% опрашиваемых считают, что компании становятся более осознанными только ради денег.
В целом потребители разных возрастов считают, что брендам стоит уделять больше внимания перерабатываемой упаковке и избегать пластиковых отходов. Однако молодое поколение чаще задумывается о глобальном участии брендов в цикличной экономике — они говорят о переработке и перепродаже одежды.