Образование, психология и вечеринки. TimePad назвал самые востребованные категории ивентов после самоизоляции
Россияне начали изучать новые специальности, посещать развлекательные мероприятия, а также психологов и коучей
Сервис бронирования билетов TimePad проанализировал, как изменился ландшафт
мероприятий после первой волны пандемии и какие категории восстановились
быстрее других — по количеству событий и среднему чеку. Исследование
проводилось в сентябре 2020 г.
- Лидером по увеличению количества мероприятий стала категория «Образование
за рубежом», где показатель вырос на 261 п. п. год к году. Активность этой
категории в TimePad объясняют стремлением аудитории сервиса получить новую
специализацию или повысить свою конкурентоспособность на рынке после пандемии,
которая неблагоприятно сказалась на рынке труда.
- Второе место по объему мероприятий заняли «Вечеринки» с ростом в 154 п. п.,
а третье — «Искусство и культура», где показатель увеличился на 141 п. п. Также
в топ-пять вошли «Экскурсии и путешествия» (+122 п. п.), «Хобби и творчество»
(+111 п. п.)
- Средний чек заметнее всего увеличился в категории «Спорт», стоимость
билетов возросла к прошлому году на 226 п. п. — до 4 149 руб. Категория
«Наука» оказалась на втором месте по росту среднего чека, достигшего 4 573
руб. против 1 671 руб. годом ранее. Третью строчку заняли концерты, где
показатель вырос на 141 п. п. — до 2 247 руб.
- Пятерку лидеров по сумме среднего чека замыкают «Вечеринки» с ростом в 134 п. п. (2 419 руб.) и «Психология и самопознание», где стоимость офлайн-сессии достигла 4 432 руб. против 3 591 руб. годом ранее.
«Пандемия подарила нам много новых увлекательных событий: например, аудиоспектакль по дому, который запустили в рамках проекта «Импрессарио». В то же время еще более очевидным стало то, что офлайновые события помогают поддерживать связи внутри разных коммьюнити — например, едва возобновили водное сообщение, люди начали покупать билеты на речные туры», — отметила Варвара Семенихина, CEO Timepad.