«Черкизово» обменяет подаренные учителям конфеты на «Колбафеты»


AdYummy! | 06 Октября 2020 18:40

Компания разработала новый бренд и запустила «Конфетный Trade-In»

Производитель мясной продукции «Черкизово» иронизирует над привычкой россиян дарить сладкое по любому поводу. Компания предложила свою альтернативу традиционному подарку и организовала «Конфетный Trade-In» для преподавателей, которых задарили сладостями в День учителя.

На ближайших выходных, 10 и 11 октября, коробки конфет можно будет обменять на подарочные наборы колбасы — «Колбафеты». Акция пройдет в торговых центрах Columbus в Москве и РИО в Санкт-Петербурге. Обменять конфеты на колбасу смогут все желающие. Продукт будет доступен в продаже и после акции.

Бренд «Колбафеты» и в SMM-кампании иронизирует над любыми поводами дарить сладкое. Возможно, это тот момент, когда стоит подписаться на группу «Черкизово» в соцмедиа.

Идея продукта, креативная концепция, дизайн упаковки, тональность и коммуникационная стратегия и все креативные материалы по принципу Ubercreativity были разработаны Serviceplan Russia. PR- и медиаподдержка организованы агентством Louder, являющимся частью Serviceplan Group в России.

Акция поддержана кампанией, подшучивающей над родительскими и учительскими «чатиками».




Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама