Видеоконференции в России остались актуальными после самоизоляции
В июле общий охват Zoom и Google Meet на мобайле составил 2,3% от населения страны, а на десктопе — 1,9%, говорится в исследовании Mediascope
Совокупная российская аудитория сервисов видеосвязи Zoom и Google Meet в июле достигла 2,8 млн человек на мобайле и 2,3 млн человек на десктопе. Это составляет 2,3 и 1,9% от населения страны соответственно (вся Россия, население старше 12 лет). Такие данные озвучила исследовательская компания Mediascope в ходе конференции РИФ 2020.
В выборе тематики интернет-контента россияне вернулись к тому, что их интересовало до самоизоляции. Так, если в апреле новостные ресурсы каждый день посещали около 14% россиян, то в июле — порядка 9%, как в начале года. В социальные сети в июле каждый день стали заходить 47% населения, тогда как в апреле это делали 51%.
Среднее время пребывания в сети также вернулось на прежний уровень. На мобайле июльский показатель достиг 2 ч. 31 мин. в день, против 3 ч. 06 мин. в апреле, на десктопе — 1 ч. 29 мин. против 1 ч. 51 мин. в апреле.
Восстановилась и аудитория навигационных сервисов и карт — в июле их вновь посещали каждый день около 6% населения, сервисов такси и каршеринга — 2,5% и трэвел-ресурсов — 1,6%.
В мае — июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек, или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет — им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов — 17%, смарт ТВ — 15%.