Два фильма «Централ Партнершип» выйдут в формате IMAX


Медиа | 21 Сентября 2020 11:22

До сих пор релизы российского кино в нем были единичными

IMAX и ЦПШ заключили сделку о выпуске в формате IMAX сразу двух российских фильмов до конца 2020 г. — «Стрельцов» и «Огонь», сообщает «Коммерсантъ». Это пока крупнейшая для российского кино сделка.  Речь идет о фильмах «Стрельцов» и «Огонь».

Гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин говорит, что решение связано в том числе с кризисом на рынке кинопроката. В IMAX ждут «хороших сборов», указывая, что предыдущие фильмы ЦПШ в этом формате, «Экипаж» и «Т-34», собрали в IMAX 86,8 млн и 123,3 млн руб. соответственно.

Премьера «Стрельцова» Ильи Учителя была запланирована на 16 апреля, но из-за пандемии ее перенесли на 24 сентября. Картину произвела киностудия Алексея Учителя «Рок», она рассказывает о судьбе советского футболиста Эдуарда Стрельцова, в главной роли — Александр Петров. Премьера «Огня» назначена на 24 декабря. Это фильм-катастрофа о пожарных и спасателях студии «ТриТэ», «России 1» и ЦПШ, в ней сыграли Константин Хабенский, Андрей Смоляков и Ирина Горбачева.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По прогнозу главного редактора Kinodata.pro Сергея Лаврова, в нынешней ситуации показ в IMAX поможет увеличить сборы «Стрельцова» на 20–25%, а «Огня» — «минимум на треть».

Рынок кинопроката еще не в полной мере вышел из кризиса, связанного с пандемией коронавируса. По данным Ассоциации владельцев кинотеатров, на 18 сентября в России возобновили работу 75% кинотеатров и 80% кинозалов. У IMAX пока открылись 44 из 53 кинозалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама