Театры и музеи оценили потери в доходах во время пандемии


Исследования | 24 Августа 2020 11:54

Театры и музеи оценили потери в доходах во время пандемии
Источник: depositphotos.com
Простой во время самоизоляции вынудил культурные учреждения изменить свои финансовые планы и снизить ожидания по выручке более чем вдвое

Московские музеи и театры, закрывшиеся в марте 2020 г. после введения ограничений и открывшиеся летом, оценили свои потери в доходах в период пандемии. Как пишет РБК, сильнее всего самоизоляция ударила по Большому театру: предположительно, он недополучит из планируемых доходов более 850 млн руб.

В изначальном финансовом плане от февраля 2020 г. руководство театра заявляло о 2,9 млрд руб. дохода от платных услуг. Однако из-за простоя этот показатель в июне снизили до 1,8 млрд руб. Это связано в том числе с отменой зарубежных гастролей.

Другие культурные учреждения также были вынуждены скорректировать свои финансовые планы на этот год. Сильнее всех снизил прогноз Мемориальный музей космонавтики: в администрации ожидают, что доходы от платных услуг составят 51 млн руб., что на 70% меньше изначального прогноза (169 млн руб.). Тем не менее, как рассказала РБК директор музея Наталья Артюхина, падение выручки в третьем и четвертом кварталах будет не такое сильное, поскольку с июля наблюдается постепенный приток посетителей.

Более чем наполовину свои прогнозы снизили также Московский академический театр сатиры и музей-заповедник «Царицыно». Первый прогнозирует выручку в 178 млн руб., что на 65% меньше изначально заявленной суммы (503 млн руб.). А в «Царицыно» считают, что доходы составят 100 млн руб. вместо запланированных 263 млн руб. (-62%).

Культурным учреждением, повысившим прогноз, оказался Государственный академический театр имени Моссовета. По последней версии, планируемая выручка составляет 240 млн руб., что на 4% и на 10 млн руб. больше предыдущих ожиданий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама