16 Июня 2020 | 12:50

Выручка московских салонов красоты достигла 77% от докризисного уровня

В тройке лидеров по росту оборота среди предприятий малого и среднего бизнеса оказалась салоны красоты, магазины обуви и секс-шопы

Картинка Выручка московских салонов красоты достигла 77% от докризисного уровня

Салоны красоты и парикмахерские стали лидерами роста по обороту после снятия ограничений 9 июня. Об этом говорится в исследовании «Эвотор». Оборот салонов красоты в Москве на прошлой неделе вырос в 3,3 раза по сравнению с первой неделей лета (1–7 июня ― 23%) и составил 77% от докризисных показателей.

В начале лета в столице работали 9% салонов, в первый день снятия ограничений — 48%, а начиная с 11 июня — около 70%. В пик продаж 12 июня один столичный салон в среднем обслужил 15 клиентов и заработал 140% своей докризисной выручки. Средний чек московских салонов в этот день составил 2669 руб.

За неделю также выросли обороты магазинов обуви (+23 п. п. до 61% от начала марта), секс-шопов (+17 п. п. до 46,5%), турагентств (+16 п. п. до 59,4%), магазинов одежды (+11 п. п. до 65,3%), домов быта (+11 п. п. до 73,2%), оптик (+10 п. п. до 96,6%), магазинов косметики (+10 п. п. до 62%), магазинов канцтоваров (+9 п. п. до 69,3%), несетевых аптек (+9 п. п. до 63,2%), супер- и минимаркетов (+8 п. п. до 59,7%), алкомаркетов (+8 п. п. до 71,6%) и пивных магазинов (+7 п. п. до 92,2%).

За неделю с 8 по 14 июня доля работающих предприятий выросла на 7,8 п. п. по сравнению с первой неделей лета. Торговый оборот малого и среднего бизнеса составил 56,9% относительно начала марта, снизившись за неделю на 1,2 п. п.

Рост оборота предприятий малого и среднего бизнеса за вторую неделю июня

Данные «Эвотор», 8–14 июня в сравнении с 1–7 июня 2020 г.

Методика. Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 1 по 7 июня и с 8 по 14 июня ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.