Wildberries: россияне стали чаще покупать палатки и спальные мешки
Повышенным спросом на площадке пользовались и другие товары для походов
Онлайн-магазин Wildberries зафиксировал в апреле рост спроса на товары для туристических походов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные интернет-ритейлера.
Наибольший рост за этот период (относительно апреля 2019 г.) был отмечен на туристические тенты (в 34 раза), стулья (в 48 раз), термолонгсливы (в 31 раз), кальсоны (в 24 раза) и термокомплекты (в 15 раз).
Также в прошлом месяце Wildberries зафиксировал рост продаж палаток — в 2 раза по сравнению с апрелем 2019 г. Продажи спальных мешков выросли в 2,5 раза, спортивных фонарей — в 11 раз, а туристических ковриков — в 6 раз.
Повышенным спросом также пользовались товары для приготовления пищи в походных условиях. Продажи туристических ножей в апреле выросли в 10 раз, кастрюль — в 4,5 раза, а газовых горелок и термокружек — в 4 раза.