Wildberries: россияне стали чаще покупать палатки и спальные мешки


Исследования | 07 Мая 2020 08:32

Повышенным спросом на площадке пользовались и другие товары для походов

Онлайн-магазин Wildberries зафиксировал в апреле рост спроса на товары для туристических походов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные интернет-ритейлера.

Наибольший рост за этот период (относительно апреля 2019 г.) был отмечен на туристические тенты (в 34 раза), стулья (в 48 раз), термолонгсливы (в 31 раз), кальсоны (в 24 раза) и термокомплекты (в 15 раз).

Также в прошлом месяце Wildberries зафиксировал рост продаж палаток — в 2 раза по сравнению с апрелем 2019 г. Продажи спальных мешков выросли в 2,5 раза, спортивных фонарей — в 11 раз, а туристических ковриков — в 6 раз.

Повышенным спросом также пользовались товары для приготовления пищи в походных условиях. Продажи туристических ножей в апреле выросли в 10 раз, кастрюль — в 4,5 раза, а газовых горелок и термокружек — в 4 раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама