07 Мая 2020 | 08:32

Wildberries: россияне стали чаще покупать палатки и спальные мешки

Повышенным спросом на площадке пользовались и другие товары для походов

Картинка Wildberries: россияне стали чаще покупать палатки и спальные мешки

Онлайн-магазин Wildberries зафиксировал в апреле рост спроса на товары для туристических походов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные интернет-ритейлера.

Наибольший рост за этот период (относительно апреля 2019 г.) был отмечен на туристические тенты (в 34 раза), стулья (в 48 раз), термолонгсливы (в 31 раз), кальсоны (в 24 раза) и термокомплекты (в 15 раз).

Также в прошлом месяце Wildberries зафиксировал рост продаж палаток — в 2 раза по сравнению с апрелем 2019 г. Продажи спальных мешков выросли в 2,5 раза, спортивных фонарей — в 11 раз, а туристических ковриков — в 6 раз.

Повышенным спросом также пользовались товары для приготовления пищи в походных условиях. Продажи туристических ножей в апреле выросли в 10 раз, кастрюль — в 4,5 раза, а газовых горелок и термокружек — в 4 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.