Россияне станут требовательнее к чистоте магазинов
Среди респондентов исследования «Ромир» 80% будут следить за стерильностью торговых сетей после завершения самоизоляции
Исследовательская компания «Ромир» поделилась результатами новой волны исследования настроений потребителей на фоне эпидемии коронавируса.
Стерильность и чистота стабильно остается важным фактором при посещении магазинов, кафе и прочих общественных мест для почти 90% опрошенных. Среди респондентов 80% считает, что будут и далее обращать особое внимание на стерильность и чистоту магазинов и кафе при выборе места для посещения.
При этом почти 40% россиян отметили, что будут продолжать предъявлять повышенные требования к чистоте продуктовых сетей и доставки от нескольких недель до нескольких лет.
Самоизоляция вогнала россиян в состояние апатии
Если в предыдущие недели (19 марта — 24 апреля) отмечался рост активности среди смотрящих кино, занимающихся спортом или собственными хобби, то в последние 3 недели (24 апреля — 22 мая) данные категории досуга теряют свою привлекательность, отмечают в «Ромир».
Также многие предпочитают радовать себя не учебой, уходом за дачным участком или чтением, а потреблением калорийных продуктов, дорогостоящими покупками (с марта в этой категории рост на 6%, с 3% до 9%) и просмотром кино или ТВ.
Также за последнюю неделю люди стали чаще отмечать трудность постоянного нахождения с семьей (+13% в России). При этом четверть опрошенных чувствуют себя одиноко и отмечают, что им не хватает контактов с другими людьми.
Среди последствий самоизоляции все больше людей отмечают нехватку физической активности (42%). Также около трети респондентов оценивают эффективность работы из дома как низкую.