Россияне предпочитают аптеки в шаговой доступности


Исследования | 21 Мая 2020 03:51

Граждане опасаются выходить из дома на дальние расстояния

Совокупная доля на рынке 30 крупнейших российских аптечных сетей в первом квартале 2020 г. впервые за долгое время сократилась. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рейтинга DSM Group.

За этот период они заняли суммарно 62,3% рынка против 64% годом ранее.

Изменению клиентского поведения способствовал переход многих граждан на работу из дома, пояснил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Поэтому потребители стали чаще покупать лекарства в небольших аптеках у дома, а не в крупных сетях. В результате небольшие игроки смогли нарастить продажи существеннее тех, кто входит в топ-30.

Эта тенденция сохранится даже после отмены карантина: потребители все равно будут опасаться выходить из дома на дальние расстояния, считает Шуляк.

Сами игроки этого рынка считают падение совокупной доли крупнейших фармритейлеров незначительным. Гендиректор сети «Ригла» Александр Филиппов называет сокращение на 0,7% рыночной погрешностью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама