Во время самоизоляции пользователи стали реже совершать покупки — «Леди Mail.ru»
Почти 60% опрошенных совсем перестали покупать одежду и косметику онлайн
После введения режима самоизоляции 67% пользователей «Леди Mail.ru» стали реже покупать что-либо. Об этом сообщается в исследовании проекта.
Совсем перестали делать покупки в интернет-магазинах одежды и косметики 59% респондентов. Однако каждый четвертый (25%) все же покупает в интернете один раз в месяц.
До введения режима самоизоляции треть респондентов (31%) приобретали одежду или косметику в магазинах примерно один раз в месяц. Несколько раз в месяц закупались 22%, столько же (22%) устраивали шопинг один раз в три месяца. Что касается интернет-магазинов одежды или косметики, большинство опрошенных совершали покупки чаще одного раза в год — так ответили 72%. Один раз в месяц делали заказ 19%, один раз в три месяца — 17%, несколько раз в месяц — 13%. Реже одного раза в год в интернет-магазинах одежды или косметики покупали 28% опрошенных.
Среди тех, кто сейчас покупает сейчас одежду или косметику онлайн, чаще всего выбирают уходовую косметику (49%), товары для волос (35%), одежду для ежедневного ношения вне дома (35%), обувь (29%), декоративную косметику (28%), одежду для дома (20%) и нижнее белье (20%).
В среднем каждая такая покупка обошлась в сумму от 1 тыс. до 2 тыс. руб. (26%). От 2 тыс. до 3 тыс. руб. заплатили 20%, 19% потратили от 3 тыс. до 5 тыс. руб.
Опрос проводился с 24 по 29 апреля 2020 г. среди 4 522 пользователей проекта «Леди Mail.ru».