Во время самоизоляции пользователи стали реже совершать покупки — «Леди Mail.ru»


Исследования | 20 Мая 2020 07:00

Почти 60% опрошенных совсем перестали покупать одежду и косметику онлайн

После введения режима самоизоляции 67% пользователей «Леди Mail.ru» стали реже покупать что-либо. Об этом сообщается в исследовании проекта.

Совсем перестали делать покупки в интернет-магазинах одежды и косметики 59% респондентов. Однако каждый четвертый (25%) все же покупает в интернете один раз в месяц.

До введения режима самоизоляции треть респондентов (31%) приобретали одежду или косметику в магазинах примерно один раз в месяц. Несколько раз в месяц закупались 22%, столько же (22%) устраивали шопинг один раз в три месяца. Что касается интернет-магазинов одежды или косметики, большинство опрошенных совершали покупки чаще одного раза в год — так ответили 72%. Один раз в месяц делали заказ 19%, один раз в три месяца — 17%, несколько раз в месяц — 13%. Реже одного раза в год в интернет-магазинах одежды или косметики покупали 28% опрошенных.

Среди тех, кто сейчас покупает сейчас одежду или косметику онлайн, чаще всего выбирают уходовую косметику (49%), товары для волос (35%), одежду для ежедневного ношения вне дома (35%), обувь (29%), декоративную косметику (28%), одежду для дома (20%) и нижнее белье (20%).

В среднем каждая такая покупка обошлась в сумму от 1 тыс. до 2 тыс. руб. (26%). От 2 тыс. до 3 тыс. руб. заплатили 20%, 19% потратили от 3 тыс. до 5 тыс. руб.

Опрос проводился с 24 по 29 апреля 2020 г. среди 4 522 пользователей проекта «Леди Mail.ru».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама