В Москве удвоилось количество магазинов российских брендов


Исследования | 04 Марта 2020 11:13

В Москве удвоилось количество магазинов российских брендов
Источник: Depositphotos
Больше половины из них пришлось на продавцов одежды и обуви

Мэрия столицы отчиталась о двукратном росте магазинов российских производителей на московском рынке — число торговых точек достигло 40. Из этих брендов 60% пришлось на продавцов одежды и обуви, а в остальные 40% вошли торговые марки ювелирных украшений, парфюмерии и пунктов питания.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», — объяснил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Потребительский рынок столицы является одним из наиболее привлекательных в Европе, уверен руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов. «Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», — отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама