В Москве удвоилось количество магазинов российских брендов
Больше половины из них пришлось на продавцов одежды и обуви
Мэрия столицы отчиталась о двукратном росте магазинов российских производителей на московском рынке — число торговых точек достигло 40. Из этих брендов 60% пришлось на продавцов одежды и обуви, а в остальные 40% вошли торговые марки ювелирных украшений, парфюмерии и пунктов питания.
«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», — объяснил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Потребительский рынок столицы является одним из наиболее привлекательных в Европе, уверен руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов. «Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», — отметил он.