04 Марта 2020 | 11:13

В Москве удвоилось количество магазинов российских брендов

Больше половины из них пришлось на продавцов одежды и обуви

Картинка В Москве удвоилось количество магазинов российских брендов

Мэрия столицы отчиталась о двукратном росте магазинов российских производителей на московском рынке — число торговых точек достигло 40. Из этих брендов 60% пришлось на продавцов одежды и обуви, а в остальные 40% вошли торговые марки ювелирных украшений, парфюмерии и пунктов питания.

«По итогам прошлого года мы видим всплеск предпринимательской активности в сегменте продаж потребительских товаров российского производства. Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло», — объяснил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Потребительский рынок столицы является одним из наиболее привлекательных в Европе, уверен руководитель департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов. «Рост платежеспособности населения, ставший результатом увеличения реальных зарплат москвичей, способствовал росту активности новых иностранных и российских производителей в столице», — отметил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.