25 Марта 2020 | 15:57

Как потребители реагируют на действия брендов в условиях пандемии COVID-19

Оставаясь дома и соблюдая меры безопасности, люди продолжают интересоваться тем, какой политики придерживаются игроки рынка в сложной ситуации. Согласно исследованию Американской ассоциации рекламных агентств, «зетеры» обеспокоены условиями работы сотрудников компаний на фоне распространения коронавируса, а старшее поколение больше обращает внимание на то, как бренды обеспечивают чистоту

image

Большая часть потребителей, опрошенных Американской ассоциацией рекламных агентств (4A), интересуется реакцией брендов на пандемию коронавируса. Исследование было проведено среди 1 тыс. человек в середине марта. Более респондентов (56%) признались, что им приятно узнать, что компании делают пожертвования пострадавшим или улучшают свой сервис в связи с пандемией.


  • Более трети опрошенной аудитории (40%) хотят знать о поведении брендов в условиях распространения COVID-19 — такой ответ был характерен преимущественно для поколения Z (от 18 до 24 лет), которым больше всего грозит увольнение. Почти половина потребителей (43%) заявили, что доверяют действиям брендов. Около 15% не хотят ничего слышать о реакции игроков рынка на пандемию.

  • Условия работы в период распространения коронавируса беспокоит в первую очередь молодежь. Более 62% «зетеров» считают, что важно предлагать работникам оплачиваемый отпуск в компаниях, которые вынуждены закрываться. Такого же мнения придерживаются около 60% миллениалов (от 25 до 34 лет) и примерно 56% потребителей в возрасте от 35 до 49 лет. Менее половины аудитории старше 50 лет разделили эту точку зрения.

  • Старшее поколение обращает внимание преимущественно на соблюдение чистоты и санитарных норм. Около 52% лиц старше 65 лет хотели бы знать, в каких гигиенических условиях работают бренды и их торговые точки. Представители других поколений интересуются этим вопросом меньше. Минимальный показатель у «зетеров» — около 33%.

  • Новости о реакции брендов на пандемию влияют и на поведение самих потребителей. Примерно 49% признались, что не едят вне дома, — 27% заказывают доставку еды или блюда навынос. Около 44% не хотят идти в магазины, если речь не идет о покупке предметов первой необходимости. А 37% заказывают товары онлайн, но не посещают магазин.

Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1