Как потребители реагируют на действия брендов в условиях пандемии COVID-19
Оставаясь дома и соблюдая меры безопасности, люди продолжают интересоваться тем, какой политики придерживаются игроки рынка в сложной ситуации. Согласно исследованию Американской ассоциации рекламных агентств, «зетеры» обеспокоены условиями работы сотрудников компаний на фоне распространения коронавируса, а старшее поколение больше обращает внимание на то, как бренды обеспечивают чистоту
Большая часть потребителей, опрошенных Американской ассоциацией рекламных агентств (4A), интересуется реакцией брендов на пандемию коронавируса. Исследование было проведено среди 1 тыс. человек в середине марта. Более респондентов (56%) признались, что им приятно узнать, что компании делают пожертвования пострадавшим или улучшают свой сервис в связи с пандемией.
- Более трети опрошенной аудитории (40%) хотят знать о поведении брендов в
условиях распространения COVID-19 — такой ответ был характерен преимущественно
для поколения Z (от 18 до 24 лет), которым больше всего грозит увольнение.
Почти половина потребителей (43%) заявили, что доверяют действиям брендов.
Около 15% не хотят ничего слышать о реакции игроков рынка на пандемию.
- Условия работы в период распространения коронавируса беспокоит в первую
очередь молодежь. Более 62% «зетеров» считают, что важно предлагать работникам
оплачиваемый отпуск в компаниях, которые вынуждены закрываться. Такого же
мнения придерживаются около 60% миллениалов (от 25 до 34 лет) и примерно 56%
потребителей в возрасте от 35 до 49 лет. Менее половины аудитории старше 50 лет
разделили эту точку зрения.
- Старшее поколение обращает внимание преимущественно на соблюдение чистоты и
санитарных норм. Около 52% лиц старше 65 лет хотели бы знать, в каких
гигиенических условиях работают бренды и их торговые точки. Представители
других поколений интересуются этим вопросом меньше. Минимальный показатель у
«зетеров» — около 33%.
- Новости о реакции брендов на пандемию влияют и на поведение самих
потребителей. Примерно 49% признались, что не едят вне дома, — 27% заказывают
доставку еды или блюда навынос. Около 44% не хотят идти в магазины, если речь
не идет о покупке предметов первой необходимости. А 37% заказывают товары
онлайн, но не посещают магазин.