Американцы стали совершать более осознанные покупки в «Черную пятницу»


Исследования | 02 Декабря 2019 04:59

Они все чаще отказываются толкаться в офлайн-магазинах, делая заказы в интернете во время «уикенда распродаж»

В минувшую «Черную пятницу» в США покупательский трафик оказался на 6,2% ниже, чем в прошлом году. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ShopperTrak.

Однако в предшествовавший «Черной пятнице» День благодарения, когда многие ритейлеры уже начали предлагать скидки, количество посещений обычных магазинов выросло на 2,3% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, это не помогло стимулировать общий покупательский трафик за первые два дня распродаж (День благодарения и «Черную пятницу»), который за эти дни сократился на 3% к прошлому году.

Потребители все чаще выбирают товар и покупают в интернете, заказывая его доставку либо забирая его в магазине или пункте самовывоза. «В результате растет число тех, кто совершает осознанные покупки», — отмечает старший директор по розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд. Да и ритейлеры стали предлагать скидки не только в пятницу, но и в соседние дни. Таким образом, сезон распродаж теперь считается не одним днем, а несколькими — с четверга по воскресенье, так называемый «уикенд распродаж».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама