Американцы стали совершать более осознанные покупки в «Черную пятницу»
Они все чаще отказываются толкаться в офлайн-магазинах, делая заказы в интернете во время «уикенда распродаж»
В минувшую «Черную пятницу» в США покупательский трафик оказался на 6,2% ниже, чем в прошлом году. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ShopperTrak.
Однако в предшествовавший «Черной пятнице» День благодарения, когда многие ритейлеры уже начали предлагать скидки, количество посещений обычных магазинов выросло на 2,3% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, это не помогло стимулировать общий покупательский трафик за первые два дня распродаж (День благодарения и «Черную пятницу»), который за эти дни сократился на 3% к прошлому году.
Потребители все чаще выбирают товар и покупают в интернете, заказывая его доставку либо забирая его в магазине или пункте самовывоза. «В результате растет число тех, кто совершает осознанные покупки», — отмечает старший директор по розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд. Да и ритейлеры стали предлагать скидки не только в пятницу, но и в соседние дни. Таким образом, сезон распродаж теперь считается не одним днем, а несколькими — с четверга по воскресенье, так называемый «уикенд распродаж».