13 Ноября 2019 | 12:17

В международный день шопинга в 2019 москвичи использовали мобильный интернет в три раза чаще

Потребление трафика выросло в три раза по сравнению с 2018 г. Динамика выше, чем за весь третий квартал

Картинка В международный день шопинга в 2019 москвичи использовали мобильный интернет в три раза чаще

В выходные прошел Всемирный день шоппинга. В связи с этим «Билайн.Аналитика» изучила потребление мобильного интернета в торговых центрах Москвы.


  • В период с 9 по 11 ноября 2019 г. трафик вырос в три раза по сравнению с распродажами 2018 г. Динамика выше, чем годовой прирост использования мобильного интернета за квартал — в период с июля по август 2019 г. интернет-трафик увеличился на 92%.

  • По темпам роста интернет-трафика лидирует Атриум. Его посетители использовали в семь раз больше трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга. На втором месте стоит ТЦ «Колумбус» — трафик увеличился в три раза. В ЦУМе потребление интернета выросло в 2,8 раз по сравнению с прошлым годом.

  • В «Авиапарке» был зафиксирован самый высокий средний трафик в расчете на человека — в 1,6 раз больше среднего потребления мобильного интернета в торговых центрах. В «Колумбусе» этот показатель превышает средний в 1,5 раза.

В исследования попали данные по потреблению мобильного интернета в восьми торговых центрах Москвы: «Авиапарк», «Метрополис», «Атриум», «Европейский», «Афимолл Сити», «Колумбус», ГУМ и ЦУМ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.