Бренды с социальной позицией привлекают потребителей любого возраста
Наибольшее значение ответственное ведение бизнеса и четкая позиция играют для миллениалов и представителей поколения Z
Kantar Consulting опубликовала исследование Purpose2020, посвященное потребительскому отношению к социальной позиции глобальных компаний. Для этого были опрошены более 20 тыс. респондентов и 100 представителей брендов.
Все поколения хотят, чтобы крупные компании использовали свои ресурсы ответственно, отмечается в исследовании. «Без цели ни одна компания, ни государственная, ни частная, не сможет полностью реализовать свой потенциал. В конечном итоге бизнес может потерять доверие от ключевых заинтересованных сторон», — считает генеральный директор Black Rock Лари Финк.
-
Наибольшее значение наличие позиции и ее отстаивание играет для миллениалов и поколения Z — для 61% респондентов в каждой возрастной категории. Среди потребителей среднего возраста ответственности от брендов ожидает 53%, а среди пожилых людей — для 47%.
-
От наличия позиции зависит и финансовая оценка бренда, отмечается в исследовании, — ответственные компании подорожали на 175%. При этом стоимость бизнесов с менее выраженной позицией увеличилась на 86%, а бренды без позиции — на 70%.
-
Среди опрошенных маркетологов 76% верят, что они работают в компании с целью, однако только у 7% таких бизнесов есть фактические или документальные подтверждения цели.
Для того чтобы стать ответственным бизнесом, необходимо пройти три основных этапа, считают в Kantar. Во-первых, нужно сформулировать актуальную и исполнимую цель, затем сформировать корпоративную культуру и обозначить стратегию. Наконец, цель можно постоянно усиливать путем сотрудничества и обсуждений.