Больше трети жителей Москвы и Санкт-Петербурга покупают корма для питомцев онлайн
Половина россиян получают информацию об уходе за домашними животными из интернета, а четверть опрошенных хотя бы раз пользовалась услугами «телеветеринарии», говорится в исследовании Mars Petcare и «Яндекс.Маркета»
Цифровизация стала одним из главных трендов в заботе о домашних животных, говорится в совместном исследовании Mars Petcare и «Яндекс.Маркета». Половина респондентов ищет информацию по уходу за питомцами в интернете. Среди жителей Москвы 18% используют в качестве источника знаний форумы и блоги.
Более 35% респондентов из Москвы и Санкт-Петербурга покупают корм для своих домашних питомцев онлайн. Директор по стратегическим исследованиям Mars Petcare в России Мария Бужинская считает жителей больших городов катализаторами изменений в обществе.
«Мы видим, что товары повседневного спроса, в том числе корма для животных, стали чаще покупать онлайн. На “Яндекс.Маркете” пользуются популярностью и различные гаджеты для безопасности и здоровья питомцев: GPS-ошейники, автоматические кормушки и поилки, игрушки», — отмечает руководитель группы маркетинговых исследований «Яндекс.Маркета» Маргарита Рябцева.
Из опрошенных 12% прибегают к услуге онлайн-консультирования по ветеринарным
вопросам раз в год или реже. При этом четверть опрошенных хотя бы раз
использовала «телеветеринарию». Люди младше 35 лет чаще консультируются в
интернете.