Около трети покупок товаров россияне оплачивают онлайн


Исследования | 15 Августа 2019 02:55

Рост этого показателя продолжится, поскольку граждане не хотят тратить время на ходьбу по магазинам, считают эксперты

В первом полугодии число платежей картами в интернете выросло почти в три раза. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г., когда в аналогичном исследовании был зафиксирован рост карточных платежей в онлайне на 127,1%. В последующие годы рост в этом сегменте не превышал 50%.

При этом средний чек за последний год незначительно сократился. Так, по итогам первого полугодия 2019 г. он составил 2,08 тыс. руб. против 2,32 тыс. руб. за аналогичный период 2018 г.

Авторы исследования считают, что онлайн-платежи в e-commerce уверенно забирают часть торгового эквайринга. По данным «Русского стандарта», на долю интернет-эквайринга в общем объеме торгового эквайринга в 2016 г. приходилось 5,5%, в 2017 г. — 8,5%, в 2018 г. — 13,5%, а в первом полугодии 2019 г. — 32,3%.

Эксперты уверены, что рост продолжится, поскольку в этот сектор вовлекается все больше компаний малого и среднего бизнеса, для которых платежи в сети предпочтительней, а граждане не хотят тратить время на ходьбу по магазинам.

Банк «Русский стандарт» входит в пятерку крупнейших игроков на рынке эквайринга, исследование основано на десятках миллионов трансакций по картам разных банков, эквайринг которых он обеспечил.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама