Россияне назвали лучших работодателей страны


Исследования | 01 Августа 2019 13:26

Также в рамках исследования центр выявил наиболее важные критерии при выборе работы для россиян

Всероссийский центр изучения общественного мнения назвал лучших российских работодателей, а также наиболее важные критерии при выборе работы для россиян. Об этом сообщается на сайте центра. Лидируют в народном рейтинге «Газпром» (40%), РЖД (23%) и «Роснефть» (18%).    

Если бы респондентам предложили работу в любой из российских компаний, то 14% отправились бы на работу в Сбербанк, а в «Лукойл» и «Аэрофлот» трудоустроилось бы по 12% опрошенных. Замкнули рейтинг МТС (3%), «Росгосстрах» (3%), «Вимм-Билль-Данн» (2%), «Билайн» (2%) и «Евразхолдинг» (1%).

Россияне назвали лучших работодателей страны  

Главными критериями при выборе работы для российских жителей оказались хорошая зарплата (4,69 баллов из 5), своевременность выполнения обязательств работодателем (4,66), соблюдение норм безопасности рабочего процесса (4,57), благоприятный психологический климат (4,52). Также для респондентов оказалась важна возможность реализации своих знаний и навыков (4,55). Исследователи отмечают, что за последние годы значимость каждого критерия снизилась.

Россияне назвали лучших работодателей страны

Опрос был проведен 9 июля 2019 г. методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов по всей России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама