Просмотр кино и сериалов признан самым популярным видом досуга среди россиян


Исследования | 01 Июля 2019 08:00

Граждане все меньше читают книги и почти не ходят в театры и музеи

Более половины опрошенных (53%) «Левада-центром» ежедневно смотрят фильмы и сериалы, об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные опроса.

Самые непопулярные виды досуга в нашей стране — это посещение театров, выставок, музеев и концертов. 55% опрошенных заявили, что они никогда не ходят в театры и музеи, а 64% — на концерты любимых певцов и групп. Около половины респондентов (47%) также утверждают, что никогда не посещают кафе, рестораны и бары. Но каждый пятый все же отдыхает в заведениях общепита хотя бы один-два раза в месяц. Как свидетельствует опрос, ежемесячные походы в кафе и рестораны доступны четверти опрошенных, в театры и музеи — десятой части респондентов, а на концерты — 20-й.

За последние 25 лет наши сограждане стали значительно реже читать художественную литературу. 28% не делают этого вообще никогда, 13% — раз в год и реже, 17% — раз в месяц и лишь 14% — ежедневно. Зато походы в кинотеатры становятся популярнее: 25 лет назад раз-два в месяц в кино шли только 8% россиян, а теперь так развлекается каждый пятый.

Исследование «Левада-центра» было проведено в конце мая 2019 г. Социологи опросили 1616 граждан старше 18 лет.

Просмотр кино и сериалов признан самым популярным видом досуга среди россиян

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама