Доля онлайн-продаж на российском fashion-рынке остается невысокой


Исследования | 01 Июля 2019 02:45

Среди причин — снижающиеся доходы населения и отсутствие доверия к интернет-шопингу, считают участники рынка

Доля онлайн-торговли в российском сегменте одежды, обуви и аксессуаров в 2019 г. вырастет на 15-20% и составит 12% от общего объема продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз Fashion Consulting Group (FCG). По итогам 2018 г. этот показатель был на уровне 10% (235 млрд руб.).

Россия значительно отстает по этому показателю от других стран: например, в Китае по итогам 2018 г. продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года. В этом году ситуация кардинально не изменится, прогнозируют в FCG.

На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и снижающийся уровень доходов россиян, напоминает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, около 25% граждан до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. «Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга, — продолжает эксперт. — Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Кроме того, они сомневаются в надежности трансакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама