Google позволит забронировать ресторан прямо в поисковой выдаче


Digital | 01 Июля 2019 03:57

Ранее такая возможность была только в разделе «Карты»

Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.

Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто» (будет отвечать за взаимодействие с ресторанами). Сейчас к сервису подключено 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны. Google собирается работать и с другими партнерами. По словам собеседника издания, к проекту в будущем могут присоединиться агрегаторы салонов красоты и автосервисы. Возможность записаться в которые также появится на странице поиска Google.

В московских ресторанах Ginza Project (владеет и управляет более чем 120 проектами, включая Даниловский рынок, «Мари Vanna», Butler, Sixty, Uilliam`s, Christian, «Карлсон») уже около 85% бронирований столов происходит онлайн, рассказал партнер и гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Больше всего запросов на бронирование, по его словам, компания получает с собственного сайта (около 50%), далее идут Gettable и «ТоМесто» (около 20% с каждого).

«Сейчас существует тренд на упрощение пользовательского опыта — любым сервисом должно быть удобно и просто пользоваться, но не только клиентам, но и рестораторам»,— отмечает он. Кнопка для бронирования стола в Google, конечно, повлияет на увеличение числа онлайн-бронирований, полагает господин Ползиков, но «значительных изменений ждать не стоит».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама