Google позволит забронировать ресторан прямо в поисковой выдаче
Ранее такая возможность была только в разделе «Карты»
Google запустил в России сервис бронирования столиков в ресторанах на странице поиска. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компании.
Первым партнером компании стал сервис бронирования «ТоМесто» (будет отвечать за взаимодействие с ресторанами). Сейчас к сервису подключено 1,3 тыс. ресторанов в 20 городах страны. Google собирается работать и с другими партнерами. По словам собеседника издания, к проекту в будущем могут присоединиться агрегаторы салонов красоты и автосервисы. Возможность записаться в которые также появится на странице поиска Google.
В московских ресторанах Ginza Project (владеет и управляет более чем 120 проектами, включая Даниловский рынок, «Мари Vanna», Butler, Sixty, Uilliam`s, Christian, «Карлсон») уже около 85% бронирований столов происходит онлайн, рассказал партнер и гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Больше всего запросов на бронирование, по его словам, компания получает с собственного сайта (около 50%), далее идут Gettable и «ТоМесто» (около 20% с каждого).
«Сейчас существует тренд на упрощение пользовательского опыта — любым сервисом должно быть удобно и просто пользоваться, но не только клиентам, но и рестораторам»,— отмечает он. Кнопка для бронирования стола в Google, конечно, повлияет на увеличение числа онлайн-бронирований, полагает господин Ползиков, но «значительных изменений ждать не стоит».