Крупнейшие бренды телевизоров снизили долю на российском рынке


Исследования | 21 Июня 2019 03:49

Россияне выбирают устройства более дешевых марок: переход на цифровое ТВ вынудил их потратиться на покупку нового телевизора, и они экономят на таких незапланированных тратах

В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK.

По его данным, с января по апрель 2019 г. в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, начав теснить крупнейшие бренды Samsung, LG и Sony. Среди таких растущих брендов — российский Dexp, китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.

Значительным драйвером спроса на новые телевизоры стал переход на цифровое эфирное телевидение, отметил руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. Многие телезрители исходно не планировали такую покупку, пояснил он. Поэтому в целях экономии выбирают устройства более дешевых брендов, и, очевидно, в следующем году рынок ждет серьезное падение продаж из-за перенасыщения.

Первая волна отключения аналогового вещания началась в России с февраля 2019 г, вторая и третья прошли в апреле и начале июня, а последняя ожидается в октябре. Ранее в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники отмечали, что в обороте у россиян много цифровых телевизоров, поддерживающих цифровое вещание, но предыдущего стандарта, то есть их владельцам также потребуется обновить оборудование.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама