11 Июня 2019 | 11:27

Amazon обошла Google и стала самым дорогим мировым брендом

Поисковик занимал первое место на протяжении последних 12 лет

Kantar Millward Brown по заказу WPP составило рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, сообщается на сайте агентства. Первое место в нем заняла американская компания Amazon, которая стала самым дорогим мировым брендом.

Последние 12 лет первую позицию занимала Google. Однако представители агентства отмечают, что за несколько лет Amazon превратился в «бренд-экосистему» и вышел в новые сегменты бизнеса — это позволило ему занять лидирующую позицию.

Второе место в рейтинге занимает компания Apple, а Google в этом году опустилась на третью строчку. Следом за ними идут Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba. Российские компании не попали в топ-100. В этом году в рейтинг впервые вошли бренды Chanel, Xbox, Haier.
За прошедший год значительно снизилась стоимость сегментов пивного производства, автопроизводителей, региональных и глобальных банков. 

Ключевыми тенденциями 2019 г. стали быстрый рост сектора роскоши, несмотря на замедление мировой экономики, а также влияние возраста бренда на восприятие потребителя. К примеру, бренды поколения Z были основаны в среднем около 16 лет назад, однако на сегодняшний день они составляют четверть компаний в рейтинге и 34% от общей стоимости этих компаний. Бренды этого поколения выросли в стоимости на 21% за прошедший год и обошли группу лидеров — брендов-миллениалов.

 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru