«Промсвязьбанк» ищет подрядчика для SMM и интернет-рекламы
Начальная стоимость договора составляет 65 млн рублей
«Промсвязьбанк» проводит тендер на оказание SMM и digital-услуг: продвижение, продакшен, стратегия и креатив, мониторинг и аналитика. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.
Начальная стоимость годового контракта составляет 65 млн руб. Заявки на тендер кредитная организация принимает до 26 июня, итоги будут подведены 2 июля.
В обязанности подрядчика войдут разработка и реализация кампаний в социальных сетях («ВКонтакте», Instagram, Facebook) и других digital-каналах. Агентство также займется разработкой креативных концепций для рекламы банка в интернет-каналах, печатных СМИ, на конференциях. По условиям тендерной документации, подрядчик должен будет взаимодействовать с блогерами, моделями и актерами для продвижения заказчика. На стороне агентства также будут фото- и видеопродакшен.
Ключевыми критериями выбора победителя станут стоимость проведения работ и опыт оказания аналогичных услуг, за которые начисляется по 40% от 100% оценки заявки. Еще 15% претендент получит за наличие в команде сертифицированного персонала и 5% за владение правами на использование соответствующих программ и баз данных.
За весь прошлый год «Промсвязьбанк» потратил на рекламу и маркетинг 1,4 млрд руб., следует из годовой отчетности банка по МСФО. В январе — марте этого года затраты на продвижение составили 267 млн руб. против 84 млн руб. годом ранее.