«Промсвязьбанк» ищет подрядчика для SMM и интернет-рекламы


Эккаунты | 11 Июня 2019 11:19

Начальная стоимость договора составляет 65 млн рублей

«Промсвязьбанк» проводит тендер на оказание SMM и digital-услуг: продвижение, продакшен, стратегия и креатив, мониторинг и аналитика. Соответствующее извещение опубликовано на сайте госзакупок.

Начальная стоимость годового контракта составляет 65 млн руб. Заявки на тендер кредитная организация принимает до 26 июня, итоги будут подведены 2 июля.

В обязанности подрядчика войдут разработка и реализация кампаний в социальных сетях («ВКонтакте», Instagram, Facebook) и других digital-каналах. Агентство также займется разработкой креативных концепций для рекламы банка в интернет-каналах, печатных СМИ, на конференциях. По условиям тендерной документации, подрядчик должен будет взаимодействовать с блогерами, моделями и актерами для продвижения заказчика. На стороне агентства также будут фото- и видеопродакшен.

Ключевыми критериями выбора победителя станут стоимость проведения работ и опыт оказания аналогичных услуг, за которые начисляется по 40% от 100% оценки заявки. Еще 15% претендент получит за наличие в команде сертифицированного персонала и 5% за владение правами на использование соответствующих программ и баз данных.

За весь прошлый год «Промсвязьбанк» потратил на рекламу и маркетинг 1,4 млрд руб., следует из годовой отчетности банка по МСФО. В январе — марте этого года затраты на продвижение составили 267 млн руб. против 84 млн руб. годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама