Реклама и маркетинг вошли в тройку самых любвеобильных на работе отраслей — опрос Mail.ru


Исследования | 16 Мая 2019 11:00

Платформа узнала должности и сферы деятельности любителей служебных романов

Mail.ru для бизнеса провела опрос среди 1250 своих пользователей и узнала, сколько сотрудников малого и среднего бизнеса заводят служебные романы, говорится в сообщении компании. По данным исследования, чаще всего такие отношения встречаются в сфере рекламы и маркетинга (52%), транспорта и связи (53%), медицины и фармацевтики (52%).

Почти половина опрошенных (48%) признались, что заводили служебные романы, а 45% заявили, что никогда не имели подобного опыта. Наиболее распространен такой формат отношений среди руководителей высшего звена — 57%. Реже ищут любви на работе руководители отделов и подразделений — 53%. Среди владельцев бизнеса служебные романы встречаются всего в 38% случаев.

Большинству опрошенных пришлось скрывать свои отношения от коллег — таких оказалось 82%. Также многие сотрудники (74%) признались, что скрывали свои чувства от прямого руководителя. В половине случаев служебные романы продолжались более года, срок от трех месяцев до года отметили 20% респондентов, а от месяца до трех — всего 17% опрошенных.

По данным опроса, в большинстве российских компаний (94%) отсутствуют правила, которые регулируют межличностные отношения, что позволяет коллегам свободно общаться между собой. На негативные чувства к руководству указали всего 5%.

Для 36% служебные романы являются не более чем короткой интригой. У каждого четвертого респондента завязывались серьезные отношения на этой почве, а 13% в итоге поженились.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама