Проникновение платного ТВ в России растет за счет регионов


Исследования | 24 Апреля 2019 11:03

Проникновение платного ТВ в России растет за счет регионов
Источник: depositphotos.com
За первый квартал 2019 года количество абонентов платного телевидения увеличилось на 150 тысяч к началу года. Драйвером роста эксперты Telecom Daily называют развитие сегмента в регионах

По данным исследования информационно-аналитического агентства Telecom Daily, прирост числа абонентов платного ТВ в первом квартале 2019 г. составил 150 тысяч домохозяйств. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков связывает это с распространением телесетей в новые города.

Число домохозяйств, в которых подключено платное телевидение, к концу марта 2019 г. достигло 43,5 млн — проникновение составило 78%. Средний чек на сервисы платного ТВ составил 180 руб. в месяц на абонента.

«Рост рынка в первом квартале 2019 года оказался чуть лучше, чем в первом квартале 2018 года. Несмотря на насыщение рынка, еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов. Рост наблюдается благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг», — уточнил гендиректор TelecomDaily.

Более 90% новых подключений с января по март пришлись на двух игроков: МТС, который развивался благодаря притоку абонентов из других сетей и «Ростелеком», расширившийся за счет строительства инфраструктуры и подключения новых городов, рассказывает Денис Кусков.

Лидером среди российских спутниковых операторов по числу абонентов остался «Триколор», база которого составила 12,2 млн домохозяйств на март 2019 г. На втором месте «Ростелеком» — к нему подключились 10,3 млн домохозяйств. Третий среди операторов-лидеров «ЭР-Телеком», завершивший квартал с базой в 3,7 млн абонентов.

Ранее TelecomDaily сообщил, что прирост абонентов платного ТВ за 2018 г. составил 1,3 млн домохозяйств. Из них 330 тысяч пришлись на последний квартал.

Проникновение платного ТВ в России растет за счет регионов

Проникновение платного ТВ в России растет за счет регионов

Проникновение платного ТВ в России растет за счет регионов

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама