Росстат: доходы населения снизились в первом квартале 2019 года


Исследования | 19 Апреля 2019 06:22

А доля зарплат в структуре доходов выросла с 41% до 55%

Федеральная служба государственной статистики опубликовала данные о доходах граждан за первый квартал 2019 г. Расчет проводился по новой методике, отмечается на сайте Росстата.

За первые три месяца 2019 г., по данным ведомства, реальные располагаемые доходы россиян (за вычетом обязательных платежей, скорректированные с учетом инфляции) снизились на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Средние денежные доходы населения за первый квартал текущего года составили 29 920 рублей. Это на 3,2% больше по сравнению с тем же периодом 2018 г. (29 001 рубль). Хотя это на 20,9% меньше, если сравнивать с последним кварталом 2018 г..

При расчетах по новой методике доля зарплат в структуре доходов выросла с 41% до 55%, но уменьшилась доля доходов от предпринимательства с 7,6% до 6,3%, собственности (с 5,4% до 4,3%) и ненаблюдаемых доходов (с 26% до 11,5%).

«При переходе на уточненную методологию значительно — с 32 до 59 — выросло количество используемых источников информации. Число исходных показателей для оценки денежных доходов и расходов населения увеличилось более чем вдвое — с примерно 99 до 205 тыс. по всем периодам и уровням разработки. Это позволило значительно повысить точность измерений», — пояснили в службе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама