За три дня до 8 марта трафик онлайн-магазинов вырастает на 51%


Исследования | 28 Февраля 2019 13:43

Criteo изучила трафик, конверсию и продажи на интернет-площадках ритейлеров накануне Международного женского дня в России

За три дня до 8 марта трафик больше всего растет у интернет-магазинов в категории «Красота и здоровье», отмечается в отчете рекламной платформы Criteo. В исследовании отмечается, что изменения в посещаемости площадок начинают происходить за несколько дней до праздника; также в этот период растет доля использования мобильных устройств.

В марте 2018 г. трафик онлайн-ритейлеров категории «Красота и здоровье» за три дня до праздника вырос на 51% по сравнению со средними значениями в декабре. За два дня до 8 марта продажи увеличились на 55%, а конверсия выросла на 9%.

Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж непосредственно в праздничный день, говорится в исследовании. Количество проданных товаров выросло на 46% по сравнению со средним значением в декабре, коэффициент конверсии также увеличился на 46%. При этом посещаемость площадок не изменилась. По мнению аналитиков, одним из главных триггеров увеличения продаж стали промоакции в предпраздничный день и непосредственно 8 марта.

В прошлом году Международный женский день пришелся на четверг, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%. В этом году аналитики ожидают еще большего роста мобильного трафика, поскольку праздник приходится на пятницу.

За три дня до 8 марта трафик онлайн-магазинов вырастает на 51%

За три дня до 8 марта трафик онлайн-магазинов вырастает на 51%

За три дня до 8 марта трафик онлайн-магазинов вырастает на 51%

За три дня до 8 марта трафик онлайн-магазинов вырастает на 51%

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама